Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Методические рекомендации по внедрению целевой модели наставничества
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 г
Региональная целевая модель наставничества
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Шаблоны документов для реализации программы наставничества в организации
ЛОКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Положение о Целевой модели наставничества педагогических работников и учащихся в МБУ ДО "ЦВР"
Приказ о внедрении целевой модели наставничества
Дорожная карта внедрения и реализации в МБУ ДО "ЦВР" целевой модели наставничества
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар на 2024-2025 учебный год
Дополнительные материалы
Трек «Наставничество с молодыми педагогами»
Вебинар «Внедрение целевой модели наставничества в Красноярском крае»
Таблица по реализации модели «Наставничество»
Информационно-организационный вебинар https://youtu.be/7a6D1JVvGnU Нормативно-правовое обеспечение внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Красноярского края. 14.10.2022.
Региональный центр наставничества (структурное подразделение КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького») https://kpk1.ru/projects/mentoring/