Главная » Сведения об образовательной организации » Образование |
#СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
#ДОКУМЕНТЫ
#ОБРАЗОВАНИЕ
#РУКОВОДСТВО
#ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
#МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
#ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
#ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
#ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
#СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
#МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
#ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
#ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: реализация всех программ осуществляется в очной форме обучения (п.2.16 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДООП МБУ ДО «ЦВР»).
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: обучение по всем программам в МБУ ДО «ЦВР» осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
Положение о языках образования в МБУ ДО «ЦВР»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБУ ДО "ЦВР" на 2024-2025 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБУ ДО "ЦВР" на 2024-2025 учебный год
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МБУ ДО "ЦВР" на 2024-2025 учебный год
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ, реализуемые в 2024-2025 учебном году, в том числе адаптированные
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ К ДООП, реализуемым в 2024-2025 учебном году
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ ИМЕЕТСЯ
- Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации ДООП в МБУ ДО «ЦВР»
Средствами организации деятельности детей в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий могут быть:
1) средства для онлайн взаимодействия с группой (сервисы для видеоконференций);
2) средства для других форм взаимодействия (электронная почта, мессенджеры, др.);
3) средства для разработки интерактивных заданий, упражнений и обучающих игр;
4) средства организации контроля (онлайн конструкторы тестов и опросов);
5) средства, предоставляющие определенное пространство для размещения подготовленных к занятию материалов (облачные хранилища).
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
- Методическая разработка «Детско-родительский клуб - эффективная форма взаимодействия образовательного учреждения и семьи», Максимова Л.А.
- Методическая разработка «Применение системно-деятельностного подхода в организации образовательной среды», Максимова Л.А.
- Положение о проектной деятельности педагогических работников
- Положение о научном обществе учащихся
- Положение о проектной деятельности учащихся
- Положение о школе юного исследователя
- Положение о научно-практической конференции учащихся
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ, обучающихся по реализуемым в 2024-2025 учебном году ДООП за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, по состоянию на 15.09.2024
Образовательную деятельность в форме практической подготовки по компонентам образовательной программы учреждение не осуществляет.
Практическая подготовка - форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы. (Пункт 24 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 49, ст. 6962).)